Лента новостей 

«Дабл Ять» убили «рыбку»! Ульяновское сообщество баров пополнилось креативом

17 июля 2017, 10:32
0 1610
«Дабл Ять» убили «рыбку»! Ульяновское сообщество баров пополнилось креативом

Главное, при чтении вывески не ошибиться с «капслоком» и невольно не высказать свое мнение по поводу случившихся изменений. На месте дискаунт-бара «KILLFISH» - новый «DOUBLE Ять».

Как известно, франчайзинг один из быстрых способов раскрутки своего бизнеса. Блага в виде прав на использование известного бренда, готовой бизнес-модели и прочих фишек, в нашем случае «киллфишек», дает льготную путевку к интересу потребителя, стремящемуся приобщиться к знаменитому имени, сервису и скидкам. 

 

Сеть дискаунт-баров «Киллфиш» (KILLFISH) позиционирует у себя качественную еду и напитки. Про первую ульяновские посетители в рейтингах высказывают больше положительных отзывов, нежели про вторые. Отмечают хорошую работу персонала. Тем не менее, всяческие бонусы и скидки, возможность «заработать» на «приводе» друга, а также низкие цены не дотягивают в оценочной шкале до четверки. Однако для Ульяновска открытие бара этой сети стало еще одним лучом света из большого мира, а также местом для «заседания» душевной компанией. 

 

И тут... Адрес тот же, телефон тот же, такой же режим работы, плюс и бар, и дискаунт, только вывеска «DOUBLE Ять» («Дабл Ять»). По телефону на вопрос: «Это бар «Киллфиш?» или «Это бар «Дабл Ять»?» два дня назад ответ в обоих случаях был положительный. ВКонтакте ссылки на прежнее заведение уже неактивны, зато новую жизнь начинает новая группа. Посетители заведения, искушенные таким краш-маркетингом, в удивлении: франшиза свое «отстартапила»? Поисковики же нездорово пестрят двойными названиями, как и вывески на фасаде здания. 

 

Редакция 1ul.ru связалась с отделом регионального развития «KILLFISH DISCOUNT BAR» (Санкт-Петербург).

 - Скажите, это заведение официально использует оба названия или действие франшизы закончилось?

- Этот бар более не работает под франшизой (KILLFISH – Прим. Ред.).

 - То есть новый дискаунт-бар можно считать не относящимся к бренду и качеству KILLFISH?

- Полностью не относящимся.

 - Встречаются двойные названия у этого места, действует один и тот же номер телефона, по которому отвечают удовлетворительно по звонку в оба заведения. Это не нарушает условий франшизы?

- Это грубейшие нарушения, которые будут рассматриваться в судебном порядке.

 С 11 июля редакция 1ul.ru пыталась получить комментарии у владельцев или официальных представителей нынешнего дискаунт-бара «DOUBLE Ять», однако, к сожалению, этого так и не удалось. С 12 июля телефон «двух баров» перестал отвечать. Ранее в телефонном разговоре сотрудник заведения на вопрос о «дабл»-рекламе на здании пояснил, что просто баннер KILLFISH еще не сняли и что их заведение имеет свое меню.

Вот такой вот ре-БРЕД-инг, дабл-трабл и бизнес по-ульяновски. Как говорится, научились, а теперь, Питер, давай, до свидания. Здравствуй, дискаунт по-ульяновски! 

Оставить комментарий

Максимальная длина сообщения 600 символов.